-
Krutoy Media – крупный российский радиохолдинг. Формирует индустрию радио в стране более 20 лет. В 2024 году отмечает 24 года с момента основания.

Радиохолдинг объединяет национальные радиовещательные сети Love Radio, «Радио Дача», «Радио Шансон» и радиостанции «Радио Русский Хит», «Восток FM», «Такси FM», «Первое Спортивное радио». «Радио Дача» и «Радио Шансон» стабильно входят в ТОП-10 самых популярных музыкальных радиостанций России*.

Продажу рекламных возможностей активов радиохолдинга осуществляет созданный на его базе сейлз-хаус. На эксклюзивной основе селлер реализует рекламный инвентарь Love Radio, «Радио Дача», «Радио Шансон», «Радио Русский Хит», «Восток FM», «Такси FM», «Первое Спортивное радио», а также отвечает за продажу рекламы на радиостанции «Говорит Москва».

Продаваемая сейлз-хаусом общая аудитория радиостанций Love Radio, «Радио Дача», «Радио Шансон» насчитывает 10,5 млн человек ежедневно. В среднем за неделю общий объем слушателей этих станций превышает 24,5 млн человек, что составляет 38,4% от населения России 100+ в возрасте от 12 лет и старше*.

В Москве среднесуточный совокупный охват аудитории слушателей радиостанций, продаваемых сейлз-хаусом Krutoy Media, свыше 1,7 млн человек. Накопленный охват этих радиостанций за неделю – около 4,0 млн слушателей. Общая доля аудитории станций, продаваемых сейлз-хаусом Krutoy Media, составляет 9,5% от всех радиослушателей Москвы**.

Сеть регионального вещания радиохолдинга Krutoy Media, в том числе и сеть собственных филиалов, – одна из самых развитых на рынке. Радиостанции холдинга представлены во всех регионах страны. В зоне уверенного приема – более 3 000 городов и населенных пунктов России, а также стран ближнего зарубежья (Казахстан, Таджикистан, Армения, Молдова, Приднестровье).

Портфель радиобрендов холдинга сбалансирован с точки зрения форматов и целевых групп. Радиостанции разнопланового музыкального направления отвечают запросам самых разных сегментов аудитории.

Krutoy Media активно продвигает собственные радиобренды по всей стране и организует масштабные внеэфирные мероприятия – Big Love Show, «Удачные песни», «Шансон года», «Ээхх, Разгуляй!», «Бархатный Шансон», «Звёзды Востока» и другие.

В digital-сегменте радиостанции радиохолдинга представлены на собственных интернет-порталах, в мобильных приложениях и социальных сетях. Развлекательные интернет-ресурсы под брендом радиостанций предлагают пользователю уникальный фирменный контент. В год показатели просмотров сайтов превышают 55 млн, число уникальных посетителей составляет 10 млн***.

*Mediascope, Radio Index – Россия 100К+. Июль – Декабрь 2023, 12+, Reach Dly, Reach Wly.
**Mediascope, Radio Index – Москва. Декабрь 2023 – Февраль 2024, 12+, AQH Share, Reach Dly, Reach Wly.
***Данные за Январь – Декабрь 2023.