Новости
Макет Love Radio претендует на лучший постер года
25.02.2013Обнародован шорт-лист конкурса «Постер года 2012» на лучший рекламный плакат формата 6х3 м. В номинации «Коммерческая реклама» представлено 19 работ, среди которых имиджевый макет Love Radio, разработанный медиахолдингом Krutoy Media для рекламной кампании радиостанции в 2012 году.
Конкурс «Постер года» проводится с 2007 года. По условиям конкурса наружной рекламы постеры формата 6х3 м. отбираются редакцией журнала Outdoor Media при участии компании «ЭСПАР-Аналитик», осуществляющей мониторинг наружной рекламы в 50 городах России.
В этом году члены жюри выделили 110 макетов различных компаний. В шорт-лист конкурса вошли макеты, набравшие в результате ежемесячных голосований игроков outdoor-рынка, организуемых редакцией журнала Outdoor Media, средний балл от 3,5 и выше. Творческие работы оценивались на основе пяти критериев: эффективность коммуникации, креативная идея, дизайн, требования наружной рекламы, оценка глазами горожанина.
Итоги конкурса будут опубликованы в мартовском номере журнала Outdoor Media.
Шорт-лист конкурса «Постер года 2012»: www.outdoor.ru