Новости
Представители Krutoy Media приняли участие в Конференции «Будущее регионального радио»
08.06.201831 мая – 1 июня в городе Сочи состоялась очередная Конференция «Будущее регионального радио».
В Конференции приняли участие около 200 представителей индустрии радио из более чем 30 регионов России. Среди них были руководители крупнейших радиохолдингов России, ведущие специалисты индустрии, представители исследовательских компаний, а также бизнесов и общественных организаций, сотрудничающих с отраслью.
Конференцию приветствовал глава города Сочи Анатолий Пахомов, который отметил важность и значимость работы региональных СМИ в преддверии открытия чемпионата мира по футболу.
На открытии выступил Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Александр Жаров: «Мы готовы оперативно принимать меры, предусмотренные антипиратским законодательством в отношении интернет-ресурсов, нарушающих права радиовещателей. Надеюсь, что при поддержке Академии радио радиовещатели станут защищать свои права более активно».
Андрей Романченко, Президент Российской Академии Радио, в своем выступлении отметил: «Ры¬нок региональной рекламы больше, чем рынок централизованной московской рекламы... Я знаю, что люди, занимающиеся региональным радиовещанием в крупных городах, неплохо себя чувствуют. Этот рынок растёт быстрее, чем московский. За прошлый год он вырос на 4%, в то время как общий рынок - всего на 3».
Программа Конференции была крайне насыщенной. В первый день прошли панельные дискуссии на темы: «Перспективы регионального радиовещания»; «Нас мало, но мы… успешные региональные радиобренды!».
Алексей Волин, заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, выступил с кратким анализом перспектив цифрового радиовещания в России.
Также состоялись выступления на темы: «Основные тренды развития радио в регионах», «Цифровое радио и FM. Союзники или противники?», «Как увлечь искушенного слушателя?», «Подкастинг. The Next Big Thing для радио?», «Актуальная правоприменительная практика в деятельности региональных радиостанций», «Радиомания 2018. Перезагрузка».
Во второй день Конференции прошли круглые столы на темы:
- «Региональные радиовещатели спрашивают…». Круглый стол был посвящен взаимодействию радиовещателей с надзорными органами и организациями, отстаивающими интересы правообладателей;
- «Кто продает, что продает, как продает и что будет продаваться завтра на региональном радио?». Основные вопросы: Продаются контакты с аудиторией или рекламное время, количество рекламных спотов или участие в мероприятии, которое проводит радиокомпания? Кто является рекламодателем: агентство или конечный клиент, локальный или «московский»?;
- «20 идей локального продвижения радио». Вопросы: Продукт современного радио ориентирован на две различные группы потребителей – слушателей и рекламодателей. Как сохранить и приумножить количество число первых и при этом не отпугнуть вторых? Как заставить говорить о себе, имея «символический» рекламный бюджет? А как на этом еще и заработать?
Завершился рабочий день Конференции панельной дискуссией «Открытой микрофон: говорят лидеры индустрии». Своим видением перспектив радиовещания в России поделились вице-президент РАР – Юрий Костин, а также академики РАР – Александр Полесицкий и Евгения Киселева.
Модератором завершающей панельной дискуссии (как и ведущим Конференции) выступил Михаил Эйдельман (Академик РАР).
Конференция прошла при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС). Конференции оказали содействие Администрация Краснодарского края в лице Департамента информационной политики и Администрация города Сочи.
Подробная информация на сайте: www.radioacademy.ru.