-

Новости

Итоги шестого Национального рекламного форума: радикальные перемены и новые перспективы

22.11.2022

С 10 по 11 ноября в Москве прошел шестой Национальный рекламный форум. Его участники сосредоточились на обсуждении самых глобальных вызовов в работе индустрии и определили перспективы национальных компаний на российском рынке.

НРФ

Деловая программа НРФ’6 включила в себя две стратегические сессии, а также 36 профильных дискуссий и саммитов. За два дня форума было представлено десять индустриальных продуктов.

Антикризисный характер мероприятия позволил сосредоточить внимание игроков отрасли на решениях и возможностях для формирования нового вектора развития индустрии.

Основное внимание на форуме было уделено вопросу необходимости актуализации федерального закона «О рекламе». По словам представителя ФАС России Карины Таукеновой, отраслевой закон требует корректировок, так как с момента его принятия прошло 27 лет. При этом любые правовые изменения необходимо обсуждать с бизнесом, чтобы они могли приносить пользу отрасли.

Развитие рекламного бизнеса напрямую зависит от социально-экономического положения страны.
Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Борис Омельницкий обратил внимание, что экономические сценарии, сделанные в марте 2022 года о возможном сокращении объемов рынка рекламы на 40-70% в 2022 году, реализовались в минимальной степени. Поэтому рекламные группы и игроки отрасли ожидают, что падение индустрии будет не таким драматичным, как казалось в начале года. По оценкам экспертов, уже сейчас наблюдается резкий рост числа российских рекламодателей, ранее их доля составляла 34%, сейчас – 85%.

Специфика текущего кризиса открывает новые возможности. По мнению специалистов, сейчас на рынке есть максимум два года на построение бренда: кто не успеет воспользоваться возможностью, в дальнейшем окажется в условиях жесткой конкуренции. Работоспособность и быстрая реакция – это те качества, которые помогут участникам бизнес-сообщества сохранить свое присутствие в индустрии.

Эксперты Национального рекламного форума обсудили перспективы рынка цифровой наружной рекламы. Запуск новых форматов связан с запросом рекламного рынка на новые охватные инструменты в digital.

Проведение НРФ’6 стало значимым событием для рынка рекламы в текущих условиях. В этом году площадку ежедневно посещало около 3 тысяч человек, а двухдневный прямой эфир из главного зала посмотрели около 500 тысяч интернет-пользователей в VK и 45 тысяч на YоuTube.

Оргкомитет Форума представит запись трансляций стратегических сессий из главного зала. Следите за обновлениями индустриального контент-портала Adpass.

Официальный сайт Форума: advertisingforum.ru.